Контакты

Адрес:

220030, Республика Беларусь, г.Минск, пр.Независимости, 32
Государственное зрелищное учреждение "Белорусский государственный цирк"

Телефоны:

Билетные кассы :

+375 (17) 3277842
+375 (29) 3121313

Прием коллективных заявок
(от 20 человек):

+375 (17) 3272336

Приемная:

+375 (17) 3278823
+375 (17) 3272064

Специалист по связям со СМИ:

+375 (17) 2202736

E-mail:

Администрация:

minsk@circus.by

Отдел кадров:

ok@circus.by

Рекламный отдел:

reclama@circus.by

Гастрольный отдел:

gastroli@circus.by

Время работы администрации:

ПН-ЧТ:

09:00-18:00

ПТ:

09:00-16:45

СБ-ВС:

ВЫХОДНОЙ

Обед:

13:00-13:45

 

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в государственном зрелищном учреждении « Белорусский государственный цирк» (далее ГЗУ «Белгосцирк») организована в соответствии с:

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан» ;

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 1/8997 от 16 октября 2007 г.);

Личный прием граждан (далее – личный прием) в ГЗУ «Белгосцирк» проводится должностными лицами согласно утвержденному графику личного приема, как правило, по предварительной записи.

В ходе предварительной записи уточняются фамилия, собственное имя, отчество (наименование, ФИО и должность представителя) обратившегося лица, его контактная информация, краткая суть обращения, определяется должностное лицо (лица), в компетенции которого (которых) находится разрешение имеющихся вопросов, проверяются наличие предыдущих обращений и результаты их рассмотрения, при необходимости предварительно принимаются документы, относящиеся к обращению, решаются другие вопросы по обеспечению качественного и организованного личного приема.

Директор, заместители директора проводят личный прием граждан не реже одного раза в месяц. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение должно быть изложено гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в установленном порядке.

Требования, предъявляемые к письменным обращениям

Письменное обращение должно содержать:

  • для граждан – фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);
  • для юридических лиц – полное наименование юридического лица и его юридический адрес;
  • изложение сути обращения;
  • для граждан– личную подпись гражданина;
  • для юридических лиц – фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К обращениям граждан прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов).

Повторные обращения граждан

Повторные обращения граждан (устные и письменные), в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок и гражданам даны ответы в установленном порядке. При этом гражданам письменно сообщается, что повторные их обращения необоснованны, и переписка с ними по данному вопросу прекращается.

Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений находится у главного администратора ГЗУ «Белгосцирк» и предъявляется по первому требованию гражданина, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица.

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ ГЗУ «Белгосцирк»
ФИО Должность Кабинет Дни недели и время приема
Шабан Владимир Анатольевич Директор 301 3-ая среда каждого месяца с 15.00 до 18.00 и
1-ая пятница каждого месяца с 13.45 до 16.45
Босякова Ольга Михайловна Заместитель директора 327 2-ой вторник каждого месяца с 9.00 до 13.00 и
с 14.00 до 16.00
Герасимов Владимир Станиславович Заместитель директора 350 4-ый четверг каждого месяца с 9.00 до 13.00 и
с 14.00 до 16.00
Левчук Светлана Марксовна Заместитель директора 326 3-ий понедельник каждого месяца с 9.00 до 13.00 и
с 14.00 до 16.00
Лагун Нонна Валерьевна Главный бухгалтер 329 1-ая пятница каждого месяца с 09.00 до 13.00 и
с 14.00 до 16.00
Козыревский Леонид Николаевич Председатель профсоюзного комитета 356 2-ая среда каждого месяца с 9.00 до 13.00 и
с 14.00 до 18.00
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Наименование административной процедуры (в классификации Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

Местонахождение, номер служебного телефона, фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за выдачу справки Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки каб. № 355, тел. 226 09 17 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности каб. № 355, тел. 226 09 17 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о периоде работы каб. № 355, тел. 226 09 17;
каб. № 308, тел. 327 20 64
бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) каб. № 323, тел. 327 83 48;
каб. № 308, тел. 327 20 64
бесплатно 5 дней со дня обращения
Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте
до 14 лет
каб. № 323, тел. 327 83 48 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляю-щего уход за ребенком каб. № 323, тел. 327 83 48 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида каб. № 323, тел. 327 83 48 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия каб. № 355, тел. 226 09 17 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием каб. № 323, тел. 327 83 48 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста каб. № 355, тел. 226 09 17 бесплатно 5 дней со дня обращения