Контакты

Адрес:

220030, Республика Беларусь, г.Минск, пр.Независимости, 32
Государственное зрелищное учреждение "Белорусский государственный цирк"

Телефоны:

Билетные кассы :

+375 (17) 3691313
+375 (29) 3121313

Прием коллективных заявок
(от 20 человек):

+375 (17) 3671313 факс +375 (17) 3681313

Специалист по связям со СМИ:

+375 (17) 2700306

Отдел кадров

+375 (17) 3000917

Канцелярия

+375 (17) 3638823
т/ф +375 (17) 3737064

Бухгалтерия

+375 (17) 3486662

Отдел транспорта и снабжения

+375 (17) 3059784

E-mail:

Администрация:

minsk@circus.by

Отдел кадров:

ok@circus.by

Рекламный отдел:

reclama@circus.by

Гастрольный отдел:

gastroli@circus.by

Юридический отдел:

jurist@circus.by

Коллективные заявки на билеты

circus-tickets@mail.ru

Канцелярия

oo@circus.by

Время работы администрации:

ПН-ЧТ:

09:00-18:00

ПТ:

09:00-16:45

СБ-ВС:

ВЫХОДНОЙ

Обед:

13:00-13:45

Время работы билетных касс:

ПН-ВС:

09:00-20:00

Без обеда

 
Проведение групповых экскурсий в закулисье цирка
Количество: до 25 человек
Стоимость: 200 BYN за группу
Время проведения: Понедельник - Четверг с 10:00 до 16:00, Пятница с 10:00 до 15:00 (запись на экскурсии на февраль-апрель ЗАКОНЧЕНА. Запись на май-июнь 2024г. начнется с 1 апреля) ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯТЬ (ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) - minsk@circus.by, oo@circus.by
Контакты: +375 17 3645768 / Наталья Шовгур, пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, (обед - 13:00-14:00)
Экскурсии не проводятся во время представлений
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Со 2 января 2023 вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменился порядок подачи электронных обращений.

 

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) (далее – Закон) посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При несоблюдении требований, установленных к электронному обращению, оно может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Рассмотрение обращений, носящих массовый характер (статья 251 Закона)

Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Письменные обращения

Письменные обращения следует направлять в Белгосцирк по адресу: пр.Независимости, 32, 220030, г.Минск.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы, подтверждающие их полномочия (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа и др.).

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Повторные обращения

Повторные обращения заявителя (устные, письменные, электронные), в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок и заявителю даны ответы в установленном порядке. При этом заявителю письменно сообщается, что повторные его  обращения необоснованны, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Книга замечаний и предложений

Книги замечаний и предложений находятся у главного администратора Белгосцирка и заведующего билетными кассами и предъявляется по первому требованию гражданина, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица.

В книгу замечаний и предложений вносятся замечания и (или) предложения о деятельности Белгосцирка.

Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности Белгосцирка, не касающиеся качества оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя (статья 24 Закона).

 

Личный прием

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) в Белгосцирке проводится должностными лицами согласно утвержденному графику личного приема по предварительной записи по адресу: г.Минск, пр.Независимости, 32.

При обращении на личный прием указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

При проведении личного приема по решению должностного лица, осуществляющего прием, могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема (статья 6 3акона).

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение излагается заявителем, его представителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

ГРАФИК личного приема граждан и представителей юридических лиц
в Государственном зрелищном учреждении «Белорусский государственный цирк»
Должность ФИО Дни недели и время приема Телефон Кабинет
Директор Шабан Владимир Анатольевич 3-я среда каждого месяца с 08.00 до 12.00 запись осуществляет работник приемной директора по тел.: 3439440 301
Заместитель директора Босякова Ольга Михайловна 2-ой вторник каждого месяца с 08.00 до 12.00 3799708 327
Заместитель директора Герасимов Владимир Станиславович 4-ый четверг каждого месяца с 08.00 до 12.00 3637456 350
Заместитель директора Левчук Светлана Марксовна 1-ый понедельник каждого месяца с 08.00 до 12.00 3575722 326

 

Предварительная запись на личный прием осуществляется по номерам телефонов, указанным в графике:

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (понедельник – четверг);

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.45 (пятница).

Непосредственно в день приёма запись не производится.

При временном отсутствии в день личного приема директора Белгосцирка личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.

Состав комиссии государственного зрелищного учреждения

«Белорусский государственный цирк» по противодействию коррупции

председатель комиссии директор
(в случае его отсутствия — лицо, исполняющее его обязанности)
В.А.Шабан
члены комиссии: 1. заместитель директора О.М.Босякова
2. заместитель директора В.С.Герасимов
3. заместитель директора С.М.Левчук
4. главный бухгалтер Н.В.Лагун
5. начальник отдела кадров В.С.Дряпко
6. ведущий юрисконсульт В.О.Чистик
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Наименование административной процедуры (в классификации Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200) Местонахождение, номер служебного телефона, фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за выдачу справки Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки каб. № 355, тел. 3000917 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о месте работы и занимаемой должности каб. № 355, тел. 3000917 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о периоде работы каб. № 355, тел. 3000917
каб. № 308, тел. 3000917
бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) каб. № 323, тел. 3789348;
каб. № 308, тел. 3000917
бесплатно 5 дней со дня обращения
Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте
до 14 лет
каб. № 323, тел. 3789348 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляю-щего уход за ребенком каб. № 323, тел. 3789348 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида каб. № 323, тел. 3789348 листок нетрудоспособности бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия каб. № 355, тел. 3000917 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием каб. № 323, тел. 3789348 бесплатно 5 дней со дня обращения
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста каб. № 355, тел. 3000917 бесплатно 5 дней со дня обращения

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МИНГОРИСПОЛКОМ